Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.
Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.
О курсе
Программа курса
интерфейс Unity3D
объекты и компоненты в Unity3D
создание первых объектов в Unity3D
создание первой игровой сцены
Результат занятия: знакомство с интерфейсомUnity3D
внешний вид игры
поиск готовых объектов для Unity3D в интернете
добавление объектов в среду Unity3D
создание материалов
написание первого скрипта на С#
Результат занятия: добавление объектов на игровую сцену и создание первого скрипта на С#
функции, переменные и циклы в C#
написание скриптов для различных объектов и префабов
задание соответствия скрипта объекту
проверка механики создаваемой игры
Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов
изменение свойств объектов
способы управления персонажем игры
взаимодействие игровых объектов
создание и программирование Game Controller
Результат занятий: запуск и тестирование первой игры в Unity3D
основные функции в C#,
циклы с пред- и постусловием
указатели в C#
выбор типа игры, которую хочет создать ребенок
определение объектов и компонентов необходимых для создания собственной игры
Результат занятия: освоение углубленного материала по C#; идея для собственной игры
поиск и создание объектов для собственной игры
добавление объектов на игровую сцену и изменение их свойств
параметры камеры в Unity3D
создание сцены для собственной игры
Результат занятия: игровая сцена с основными персонажами собственной игры
способы ограничить или сделать бесконечной сцену в Unity3D
массивы в C#
таймеры в Unity3D
создание скриптов для объектов
Результат занятия: создание необходимых для игровой механики скриптов и освоение принципов работы массивов в C#
создание префабов и GameController
создание скриптов для префабов и Game Controller
программирование сверху внизна C#
запуск и тестирование собственной игры
Результат занятия: компиляция и тестирование первой собственной игры
Знакомство с трех мерным координатным пространством
базовые отличия 3D-игрыот 2D-игры
Освещение, настройка камеры
размещение в сцене игрока
создание сценария перемещения объектов
Результат занятия: понимание особенностей создания 3D-игр
Реализация элементов управления персонажем в игре от первого лица
что такое лучи в Unity3D и для чего их использовать в создании игр
как игрок и его враги получают возможность целиться и стрелять
попадания и реакция на них
Результат занятия: создание механики 3D-шутера
Заставляем врагов перемещаться
порождение новых объектов сцены
основные сведения о графических ресурсах
поиск моделей и текстур в интернете,
AssetStore – импорт моделей и текстур
Результат занятия: улучшение графической составляющей игры и её первый запуск
использование в Unity двухмерных изображений
моделирование эффектов частиц
базовый интерфейс
компиляция игры
Результат занятия: Доработка визуальной составляющей, Компиляция и тестирование первой 3D-игры
Просто оставьте контактные данные и запишитесь на бесплатный урок